Социальная сеть Тик Ток появилась относительно недавно. Однако, она быстро заняла свою нишу и стала действенным инструментом продвижения как для начинающих блогеров, так и для крупных брендов. Для того чтобы аккаунт начал приносить своему владельцу прибыль, необходимо сделать его популярным. Самые простые, доступные и действенные способы набора аудитории — создание интересного контента и накрутка Тик Ток https://smmyt.ru/shop/account-subscribers-tiktok/.
Нюансы продвижения в Тик Ток
Алгоритмы этой социальной сети постоянно совершенствуются. Однако, основные параметры, по которым оценивается весь публикуемый в Тик Токе контент, в большинстве своем остаются неизменными. В их числе:
- Длительность видео и коэффициент его «досматриваемости» (отношение числа людей, открывших ролик к количеству пользователей Тик Ток, просмотревших его до конца, выраженное в процентах). У коротких видео больше шансов получить высокий коэффициент «досматриваемости», и, соответственно, попасть в ТОП выдачи.
- Качество картинки и звука. Использование популярных в Тик Ток аудиозаписей может помочь ролику быстрее попасть в раздел «рекомендованное», особенно если видео снято при хорошем освещении и на камеру с высоким разрешением.
- Время публикации. Вычислить наиболее подходящий временной интервал можно только опытным путем. Самый простой способ — снять несколько коротких роликов, и публиковать их через каждые 2-3 часа. Время публикации видео, получившего больше всего просмотров и лайков можно считать самым благоприятным.
Учет принципов работы алгоритмов Тик Ток при выборе методов продвижения аккаунта может дать отличные результаты при минимальных затратах.